Как сделать отчет в пдф с подписями, инструкция:
Очень часто возникает необходимость сохранить документ в формате pdf.
В частности отчеты для прохождения экспертизы необходимо направлять только в форматах *.PDF или *.DOC (другие форматы не принимаются), обязательным условием является наличие ПРИЛОЖЕНИЙ к отчету; в случае отправления скан копии отчета дополнительным условием является наличие страницы с информацией о сшивке);
Но отправлять отчет в ворде по электронной почте небезопасно, поэтому наиболее оптимальный вариант: отправка в формате PDF.
Предлагаем Вам несколько вариантов решения проблемы.
Перед тем, как перевести файл из формата doc в формат pdf необходимо отсканировать в виде картинок подпись оценщика, подпись руководителя с печатью юридического лица.
Вставить отсканированные подписи в нужные места по тексту отчета. Щелкнув по картинке, правой клавишей мыши вызвать контекстное меню. Выбрать Формат рисунка/ вкладка Положение/ установить положение рисунка "За текстом".
Добавить в конце отчета дополнительную пустую страницу и вставить туда отсканированную страницу оборотной части сшитого отчета, с ясно читаемой надписью, сколько прошито и пронумеровано листов.
Затем заходим в ворде: файл-сохранить как, выбираем PDF и сохраняем.
Если ваша версия ворда не предлагает такой функции, то есть и другой вариант.
Скачать бесплатный конвертер, по ссылке http://www.dopdf.com/ru/download.php
Программа устанавливается как виртуальный принтер и доступна через вкладку Ворд Файл/Печать
В меню печати из выпадающего списка принтеров выбрать doPDF и нажать Печать
Далее следовать подсказкам программы. Выбрать имя и место сохранения файла. Нажать ОК.
Если у Вас возникли какие то вопросы, что-то непонятно, то всегда можно проконсультироваться у Исполнительного директора Золотовской Елены Сергеевны по тел. 52-14-23